Средне-Волжский комплексный биосферный резерват
slideshow 1 slideshow 2 slideshow 3 slideshow 4 slideshow 5 slideshow 6

Вы здесь

27.08.2017

Национальный парк «Самарская Лука» как бренд региона

24 августа Национальный парк «Самарская Лука» встречал большую группу из 46 журналистов, фотографов, видеооператоров разных международных и российских СМИ. Правительство Самарской области совместно с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и Оргкомитетом «Россия-2018» организовали пресс-тур для международных информационных агентств. Такие пресс-туры — это эффективный способ донесения до широкой аудитории информации о ходе подготовки городов-организаторов к турниру, об особенности регионов.

Объектом посещения стала смотровая площадка на горе Поповой рекреационного участка национального парка. Специалисты парка рассказали гостям об истории Самарской Луки и села Ширяево, культурных и национальных традициях местного населения, преданиях и легендах, о деятельности национального парка, о развитии познавательного и экологического туризма на его территории, а также о том, что национальному парку удалось сделать за несколько лет для благоустройства территории на горе Поповой и в селе Ширяево, о создании музейно-выставочного комплекса.

Национальный парк «Самарская Лука» делает все возможное для того, чтобы в следующем году гостям и участникам Мундиаля было интересно и комфортно посетить нашу территорию и чтобы они смогли по достоинству оценить природную и историко-культурную составляющие уникального уголка России.

Выбирай свое путешествие

Вас ждут новые однодневные туры «В гости к рукокрылым» и «От «ЛукАморья» до подножия Молодецкого кургана»!